order@karjala.su
 
 

Карелия: справка по телефону

 

Совсем недавно в Карелии открыли первый пробный центр помощи приезжим в регион. Это Call-центр. Сделав звонок, гость Карелии может получить развернутую информацию о существующих экскурсиях, о достопримечательностях. Помимо этого, сотрудники Call-центр помогут в трудной ситуации.

Сотрудники Call-центра способствуют знакомству гостей из-за рубежа и из других регионов России с Карелией. Позвонив по номеру 333333, любой житель или же гость Карелии сможет получить полную информацию о достопримечательностях, экскурсиях. Сразу же после соединения в трубке прозвучит автоматическое сообщение (оно будет проговариваться на двух языках), после данного сообщения с вами на связь выйдет оператор.

В настоящее время штат сотрудников Call-центра не велик, но со временем, он будет расширяться, пополняться. Все зависит от того, будет ли спрос на данную услугу. Планируется, что Call-центр расширит и языковой диапазон. Сегодня операторы готовы рассказать об экскурсиях на английском языке и на русском языке. Чуть позже количество языков возрастет. Глава Карелии сообщает, что развитие туризма в регионе было бы невозможно без появления подобного Call-центра.

В Карелии имеется несколько подразделений Информационно-туристского центра. Они располагаются в Сортавале и Петрозаводске. Помимо этого, достопримечательности Карелии, а также экскурсии по Карелии, очень полно описаны на одной из веб-страниц в Интернете. Сегодня турист может получить информацию о регионе не только через Интернет, но и по телефону, а это, безусловно, очень удобно.
Пообщаться с операторами Call-центра одним из первых удалось Виктору Боярскому и Федору Конюхову. Великие путешественники поставили оценку «отлично» как системе вцелом, так и руководству региона за инициативность.

Теперь основной задачей становится задача, связанная с информированием гостей Карелии о появлении Call-центра. В самом ближайшем будущем на въезде в республику появятся билборды с телефоном Call-центра. По задумкам, имеющимся у организаторов системы, в ближайшее время каждый гость республики будет получать СМС о том, что подобная услуга существует в Карелии. Через несколько месяцев в Петрозаводске и иных городах республики возникнут терминалы, которые можно назвать информационными бюро. Первое время таких терминалов будет около четырех десятков штук. Руководитель Информационно-туристского центра поясняет, что киоски уже приобретены, осталось запрограммировать каждый из них, и можно будет начинать эксплуатацию.

На начальном этапе Call-центр будет работать в экспериментальном режиме. К лету 2012 года Карелия будет полностью готова к встрече новых потоков туристов, как из России, так и из-за рубежа.